График работы: пн.-пт. 09:00-18:00
+7 (499) 705-66-90
 
 
 

Возврат и обмен

Возврат и обмен

Вернуть покупку просто! У вас есть целых две недели, в течение которых вы можете вернуть или обменять свою покупку.

Товар, купленный в интернет-магазине www.apoline.ru можно вернуть или обменять в течение 2-х недель с момента покупки – с чеком и документом, удостоверяющим личность. Мы вернем деньги за товар, даже если вы сняли упаковку и маркировку. Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении товары. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке. Например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты.

При курьере: 

От любого заказа вы можете полностью отказаться при курьере.

  • Для клиентов из Москвы и Московской области доступен также частичный возврат.

  • Для клиентов из других регионов частичный возврат доступен не у всех служб доставки.

При покупке, пожалуйста, всегда проверяйте:

  • количество

  • наименование (соответствие изделия заказу)

  • цвет

  • размер 

  • комплектность товара  

  • наличие явных повреждений.

Для осуществления возврата в присутствии курьера необходимо: сообщить, что вы отказываетесь от покупки, заполнить и расписаться в возвратной накладной, которую вы можете взять у курьера.

После отъезда курьера: заявления для возврата товара надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней со дня доставки заказа, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

При возврате товара надлежащего качества клиент берет на себя расходы на услуги транспортной компании (стоимость которых рассчитывается индивидуально для каждого заказа и вычитается из возвращаемой суммы) и должен обеспечить упаковку для безопасной транспортировки (лучше всего – использовать фирменную упаковку Altali).

Вы можете подать заявку на возврат товара через

  • клиентский чат на нашем сайте

  • или выслав нам письмо на электронную почту info@altali.ru

После открытия чата или при составлении письма по электронной почте, необходимо ввести номер заказа, который вы хотите вернуть и адрес вашей электронной почты, которую вы использовали при покупке.

Заявление считается принятым к рассмотрению при направлении сотруднику ООО «Интерьерные решения» всех необходимых документов:

При оплате товара банковской картой на сайте:

  • заявление, оформленное в свободной форме и отправленное на почту info@altali.ru

  • копия товарной накладной;

  • копия чека.

При оплате товара наличными курьеру:

  • заполненное заявление на возврат или письма в свободной форме с того же адреса электронной почты, который был использован для размещения заказа, в письме должны быть указаны ФИО и номер заказа, адрес, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), банковские реквизиты для перевода денежных средств;

  • копия товарной накладной;

  • копия чека;

  • копия первой страницы паспорта.

После получения документов на возврат с вами свяжется сотрудник Службы Поддержки для детализации заявки и согласования вывоза.

Возврат денежных средств на расчетный счет осуществляется в течение 10 дней со дня поступления товаров на склад ООО «Интерьерные решения».

  • При оплате заказа наличными денежные средства будут возвращены на расчетный счет, указанный клиентом.
  • При оплате заказа банковской картой на сайте средства будут возвращены на карту.

Примерные сроки возвращения товара на склад:

  • Москва и Московская область - 5-7 дней;

  • Санкт-Петербург и Ленинградская область - 10-14 дней;

  • Центральные регионы России - 10-11 дней;

  • Остальные регионы России - 14-18 дней

Ожидайте поступления денежных средств в течение 5-30 дней со дня получения товара на складе. Сотрудник службы поддержки сообщит вам о факте перевода денежных средств.

Обратите внимание:

При возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты продажи обратная отправка осуществляется за счет покупателя (т.е. стоимость обратной отправки не возвращается)

В шоу-руме: 

Обменять товар можно в шоу-руме Altali. Вам понадобится:

  • документ, удостоверяющий личность;

  • наличие чека упростит процедуру решения вопроса;

  •  Адрес шоу-рума.

Проблема с товаром: 

Иногда планы меняются. Если ваш заказ неполный, содержит поврежденные товары или не доставлен, мы сделаем все возможное для скорейшего решения проблемы.

Свяжитесь с нами: если появились нарекания к товарам Altali, свяжитесь с Центром поддержки клиентов по номеру +7 (499) 705 66 90 или  любым удобным способом. Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, чек упростит процедуру решения.

В шоу-руме:  

Независимо от вопроса, вы всегда можете посетить шоу-рум Altali, и мы найдем выход из ситуации. Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, наличие чека упростит процедуру решения вопроса. 
Адрес шоу-рума.