Возврат и обмен
Возврат и обмен
Вернуть покупку просто! У вас есть целых две недели, в течение которых вы можете вернуть или обменять свою покупку.
Товар, купленный в интернет-магазине "Алтали" можно вернуть или обменять в течение 2-х недель с момента покупки – с чеком и документом, удостоверяющим личность. Мы вернем деньги за товар, даже если вы сняли упаковку и маркировку. Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении товары. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке. Например, сумма, оплаченная кредитной картой, будет перечислена на счет кредитной карты.
При курьере:
От любого заказа вы можете полностью отказаться при курьере.
-
Для клиентов из Москвы и Московской области доступен также частичный возврат.
-
Для клиентов из других регионов частичный возврат доступен не у всех служб доставки.
При покупке, пожалуйста, всегда проверяйте:
-
количество
-
наименование (соответствие изделия заказу)
-
цвет
-
размер
-
комплектность товара
-
наличие явных повреждений.
Для осуществления возврата в присутствии курьера необходимо: сообщить, что вы отказываетесь от покупки и расписаться в возвратной накладной, которую необходимо запросить у курьера.
После отъезда курьера: заявления для возврата товара надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней со дня доставки заказа, при условии, что товар НЕ был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
При возврате товара клиент берет на себя расходы на услуги транспортной компании (стоимость которых рассчитывается индивидуально для каждого заказа и вычитается из возвращаемой суммы) и должен обеспечить упаковку для безопасной транспортировки (лучше всего – использовать фирменную упаковку Altali).
При получении от покупателя товара ненадлежащего качества, магазин оценивает недостатки товара, выявленные покупателем. Если выявленные недостатки являются производственным браком, и покупатель не нарушал правила эксплуатации, размещенные на каждом изделии, покупатель вправе рассчитывать на полную компенсацию всех затрат - стоимости товара и стоимости доставки. Если недостатки товара не подтвердились или соответствуют нормативным отклонениям согласно ГОСТ, магазин возвращает стоимость товара, но не возвращает стоимость услуг.
Вы можете подать заявку на возврат товара через
-
клиентский чат на нашем сайте
-
или выслав нам письмо на электронную почту info@altali.ru
После открытия чата или при составлении письма по электронной почте, необходимо ввести номер заказа, который вы хотите вернуть и адрес вашей электронной почты, которую вы использовали при покупке.
Заявление считается принятым к рассмотрению при направлении сотруднику ООО «Интерьерные решения» всех необходимых документов:
При оплате товара банковской картой на сайте:
-
заявление, оформленное в свободной форме и отправленное на почту info@altali.ru
-
копия товарной накладной;
-
копия чека.
При оплате товара наличными курьеру:
-
заполненное заявление на возврат или письма в свободной форме с того же адреса электронной почты, который был использован для размещения заказа, в письме должны быть указаны ФИО и номер заказа, адрес, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), банковские реквизиты для перевода денежных средств;
-
копия товарной накладной;
-
копия чека;
-
копия первой страницы паспорта.
После получения документов на возврат с вами свяжется сотрудник Службы Поддержки для детализации заявки и согласования вывоза.
Возврат денежных средств на расчетный счет осуществляется в течение 10 дней со дня поступления товаров на склад ООО «Интерьерные решения».
- При оплате заказа наличными денежные средства будут возвращены на расчетный счет, указанный клиентом.
- При оплате заказа банковской картой на сайте средства будут возвращены на карту.
Примерные сроки возвращения товара на склад:
-
Москва и Московская область - 5-7 дней;
-
Санкт-Петербург и Ленинградская область - 10-14 дней;
-
Центральные регионы России - 10-11 дней;
-
Остальные регионы России - 14-18 дней
Ожидайте поступления денежных средств в течение 5-30 дней со дня получения товара на складе. Сотрудник службы поддержки сообщит вам о факте перевода денежных средств.
Обратите внимание:
При возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты продажи обратная отправка осуществляется за счет покупателя (т.е. стоимость обратной отправки не возвращается)
В шоу-руме:
Обменять товар можно в шоу-руме Altali. Вам понадобится:
-
документ, удостоверяющий личность;
-
наличие чека упростит процедуру решения вопроса;
Проблема с товаром:
Иногда планы меняются. Если ваш заказ неполный, содержит поврежденные товары или не доставлен, мы сделаем все возможное для скорейшего решения проблемы.
Свяжитесь с нами: если появились нарекания к товарам Altali, свяжитесь с Центром поддержки клиентов по номеру +7 (499) 705 66 90 или любым удобным способом. Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, чек упростит процедуру решения.
В шоу-руме:
Независимо от вопроса, вы всегда можете посетить шоу-рум Altali, и мы найдем выход из ситуации. Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, наличие чека упростит процедуру решения вопроса.
Адрес шоу-рума.