Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы, имеют фирменную упаковку и этикетку с правилами ухода, размерами, составом материалов.
В случае выявления дефектов, необходимо предоставить в магазин:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная), кассовый чек;
- полную комплектацию товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или в ПВЗ обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (нарушение целостности упаковки, загрязнение изделия и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера или получения заказа в ПВЗ претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- отсутствует документ, подтверждающий покупку (чек, товарная накладная)
- изделие имеет следы механического повреждения
- были нарушены правила по уходу, температурный режим стирки или глажки
- истек срок эксплуатации изделия или срок, установленный законодательством в рамках которого действует гарантийное обслуживание