Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы, имеют фирменную упаковку и этикетку с правилами ухода, размерами, составом материалов.
В случае выявления дефектов, необходимо предоставить в магазин:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная), кассовый чек;
- полную комплектацию товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера или в ПВЗ обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (нарушение целостности упаковки, загрязнение изделия и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- отсутствует документ, подтверждающий покупку (чек, товарная накладная);
- изделие имеет следы механического повреждения;
- были нарушены правила по уходу, температурный режим стирки или глажки;
- истек срок эксплуатации изделия или срок, установленный законодательством, в рамках которого действует гарантийное обслуживание.
Телефон:
+7 (499) 707-20-14
+7 (963) 717 48 86
Юридический адрес:
ООО "Интерьерные решения", 129343, Москва, проезд Серебрякова, д.14, стр. 15, 3-й этаж, 74
Адрес офиса:
141002, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, корп. 13
Адрес производства:
Пушкино, Кудринское шоссе 6
Режим работы:
пн-пт 08:00 - 17:00
Задайте вопрос
Напишите свой вопрос в чат или в форму обратной связи. Мы ответим вам в течение 12 часов.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Товар, купленный в интернет-магазине "Алтали" можно вернуть или обменять в течение 2-х недель с момента покупки – с чеком и документом, удостоверяющим личность. Мы вернем деньги за товар, даже если вы сняли упаковку и маркировку. Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении товары. Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом его оплаты при покупке. Например, сумма, оплаченная банковской картой, будет перечислена на данную банковскую карту.
От любого заказа вы можете полностью отказаться при курьере.
- Для клиентов из Москвы и Московской области доступен также частичный возврат.
- Для клиентов из других регионов частичный возврат доступен не у всех служб доставки.
При покупке, пожалуйста, всегда проверяйте:
- количество;
- наименование (соответствие изделия заказу);
- цвет;
- размер;
- комплектность товара;
- наличие явных повреждений.
Для осуществления возврата в присутствии курьера необходимо: сообщить, что вы отказываетесь от покупки и расписаться в возвратной накладной, которую необходимо запросить у курьера.
После отъезда курьера: заявления для возврата товара надлежащего качества принимаются в течение 14 календарных дней со дня доставки заказа, при условии, что товар НЕ был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
При возврате товара клиент берет на себя расходы на услуги транспортной компании (стоимость которых рассчитывается индивидуально для каждого заказа и вычитается из возвращаемой суммы) и должен обеспечить упаковку для безопасной транспортировки (лучше всего – использовать фирменную упаковку Altali).
При получении от покупателя товара ненадлежащего качества, магазин оценивает недостатки товара, выявленные покупателем. Если выявленные недостатки являются производственным браком, и покупатель не нарушал правила эксплуатации, размещенные на каждом изделии, покупатель вправе рассчитывать на полную компенсацию всех затрат - стоимости товара и стоимости доставки. Если недостатки товара не подтвердились или соответствуют нормативным отклонениям согласно ГОСТ, магазин возвращает стоимость товара, но не возвращает стоимость услуг.
Вы можете подать заявку на возврат товара через:
- клиентский чат на нашем сайте
- выслав нам письмо на электронную почту info@altali.ru
После открытия чата или при составлении письма по электронной почте, необходимо ввести номер заказа, который вы хотите вернуть, и адрес вашей электронной почты, которую вы использовали при покупке.
Заявление считается принятым к рассмотрению при направлении сотруднику ООО «Интерьерные решения» всех необходимых документов:
При оплате товара банковской картой на сайте:
- заявление, оформленное в свободной форме и отправленное на почту info@altali.ru
- копия товарной накладной;
- копия чека.
При оплате товара наличными курьеру:
- заполненное заявление на возврат или письмо в свободной форме с того же адреса электронной почты, который был использован для размещения заказа, в письме должны быть указаны ФИО и номер заказа, адрес, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), банковские реквизиты для перевода денежных средств;
- копия товарной накладной;
- копия чека;
- копия первой страницы паспорта.
После получения документов на возврат с вами свяжется сотрудник Службы поддержки для детализации заявки и согласования вывоза.
Возврат денежных средств на расчетный счет осуществляется в течение 10 дней со дня поступления товаров на склад ООО «Интерьерные решения».
- При оплате заказа наличными денежные средства будут возвращены на расчетный счет, указанный клиентом.
- При оплате заказа банковской картой на сайте средства будут возвращены на карту.
Примерные сроки возвращения товара на склад:
- Москва и Московская область - 5-7 дней;
- Санкт-Петербург и Ленинградская область - 10-14 дней;
- Центральные регионы России - 10-11 дней;
- Остальные регионы России - 14-18 дней.
Ожидайте поступления денежных средств в течение 5-30 дней со дня получения товара на складе. Сотрудник Службы поддержки сообщит вам о факте перевода денежных средств.
Обратите внимание: при возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней с даты продажи обратная отправка осуществляется за счет покупателя (т.е. стоимость обратной отправки не возвращается).
Проблема с товаром
Если ваш заказ неполный, содержит поврежденные товары или не доставлен, мы сделаем все возможное для скорейшего решения проблемы. Если появились нарекания к товарам Altali, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте, или любым удобным способом. Вам понадобится документ, удостоверяющий личность, чек упростит процедуру решения.