150 000 рублей в месяц с одного метра торговой площади!
Компания «Аполена» - http://apolena.ru/ вышла на рынок с нетривиальным предложением по поставке текстильных аксессуаров для мебельных операторов.
Компания «Аполена» - http://apolena.ru/ вышла на рынок с нетривиальным предложением по поставке текстильных аксессуаров для мебельных операторов.
В мае этого года турецкий холдинг Hibas Tekstil, специализирующийся на производстве текстильной продукции, и российская торговая компания «Центр бизнес-решений» запустили проект Apolena. Это новый текстильный бренд, который российская компания намерена активно продвигать через розницу.Конкретно под брендом Apolena выпускаются декоративные подушки, покрывала и пледы, постельное бельё, шторы для всех видов помещений, чехлы для диванов и кресел. Помимо этого, в каталоге изделий Apolena представлен широкий ассортимент бескаркасной мебели и текстильных аксессуаров.
В России торговую марку Apolena решено продвигать через розничные каналы. Для этого дистрибутор разработал для розничных компаний два предложения готового бизнеса. «Первое ориентировано на владельцев мебельных магазинов, заинтересованных в расширении смежного ассортимента, — поясняет генеральный директор российского офиса Apolena Екатерина Маликова. — Второе — оно пока находится в стадии тестирования — нацелено на более широкую предпринимательскую аудиторию и предусматривает открытие фирменного магазина Apolena в формате shop&shop. Мы предоставляем клиентам обширную складскую программу и готовы давать квалифицированные рекомендации по актуальному ассортименту».
Предложение для мебельной розницы подробно представлено в бренд-буке Apolena. В буклете содержатся примеры товарной выкладки, различные варианты торгового оборудования, основные характеристики товаров, а также система работы с покупательскими возражениями.
«Один из принципов эффективных продаж мебели — комплексность предложения, — добавляет г-жа Маликова. — Если гостиные, спальни и кухни соответствующим образом оформить — добавить красок, фактур, эмоций, то это придаст им дополнительную привлекательность в глазах покупателя. Я уверена, что текстильные программы Apolena не просто послужат «приманкой» для покупателя, но и помогут увеличить конечную сумму покупки».
Сам по себе текстильный ассортимент Apolena является эффективной товарной группой. По словам Екатерины Маликовой, один магазин в месяц может снимать по 150 тыс. руб. с 1 кв. м текстильного слота. «На одном квадратном метре можно продемонстрировать 20 комплектов штор, 24 подушки и 20 видов тюля. Не нужно никакого склада, так как товар можно хранить непосредственно в торговом зале, например, в платяных шкафах. Запасы продукции предлагаем пополнять еженедельно. — комментирует г-жа Маликова. — Разумеется, для усиления привлекательности самой экспозиции мы рекомендуем размещать полный текстильный комплект: в спальне это — покрывало, шторы, подушки, пуфики, дорожка на кровать, коврик и салфетки на тумбочки. Добавлю, что при закупке товара от 200 тысяч рублей скидка составит 50 процентов. Рекомендуемая розничная наценка — 100 процентов».
«С несколькими мебельными компаниями мы уже начали работать, — сообщает г-жа Маликова. — Надеемся, со временем предложением от Apolena заинтересуются и другие мебельные операторы».
сайт компании Аполена - http://apolena.ru/
оригинал статьи - http://www.promebel.com/ru/headings/?articleID=11839